Мы прекрасно понимаем, что прочтение всей мат. части является очень кропотливым занятием. И, хоть мы и настаиваем на полном ее прочтении, для вашего же удобства была создана данная тема, в которой вы найдете список часто задаваемых вопросов и ответов на них.
Внимательно и серьезно отнеситесь к данному топику, потому что именно он поможет вам не наделать ошибок в анкете и понять мир более детально.
1. Как появилась идея мира?
На самом деле, идея появилась еще тогда, когда создавался предыдущий форум - Морион. Вкус победы, ведь основа данного проекта целиком лежит на истории Мориона. В один прекрасный день все мы поняли, что нельзя больше тянуть ту историю, что она пришла к логическому завершению, и придумывать что-то дальше было бы кощунственным по отношению к миру. Морион закрыли, но никто не хотел просто так забывать игру, поэтому историю решили продолжить, связав новый сюжет с прошлым Мориона, с его законами, историей создания и т.д. Новый проект является непосредственным продолжением истории Мориона, игрой о том, что случилось с выжившими после извержения вулкана.
2. Есть ли в игре мистика, и в чем она проявляется?
Да, в мире есть мистика, и проявляется она по средствам шаманизма, влияния богов на мир, а так же по средства пророчеств и артефактов. В основном, мистику в игру добавляют гейм мастера, которые специально подготовлены и знают, как то или иное действие может проявиться в мире. Однако и игрокам не запрещается привносить что-то свое, тем не менее, мы убедительно просим сначала обговаривать любые действия, касающиеся мистики, с администраторами нашего проекта, чтобы не напутать с причинно следственными связями.
3. Есть ли в мире люди?
Да, в отличии от Мориона, в новом мире люди есть, однако люди эти берут свои корни именно от животных. История такова, что после гибели Мориона выжившие были перенесены в новый мир, где в наказание за то, что уничтожили свой дом, стали людьми. Впрочем, спустя какое-то время многие начали вспоминать свою истинную сущность и ушли в лес, а нескольким позже часть их снова вернулась в город, но уже двуликими - существами, вспомнившими свое происхождение и научившимися управлять и людской и животной сутью.
Нынешние люди уже вряд ли вспомнят о своем прошлом без постороннего вмешательства. Они не знают, что когда-то были животными, поэтому им чужда любая мысль на этот счет. Живут они как обычные люди, работают, учатся, заводят детей, домашних животных, охотятся и радуются жизни.
4. Какой климат на материке?
Как уже было сказано в нашей визитной карточке, климат на материке континентальный. Зимой температура может опуститься до -30 градусов, что, впрочем, достаточно редкое явление. Средняя температура января колеблется от -5 до - 15 градусов, что позволяет океану покрыться льдом примерно на километр от берега. Частые метели и вьюги. Хоть город и стараются очищать от снега, нередко сугробы вырастают до метра.
Что касается лета, то средняя температура июля колеблется от +25 до +35 за редкими исключениями. Лето жаркое, влажное за счет близости океана. Дожди, как правило, бывают редко, впрочем, бывают и долгие, затяжные ливни, которые могут длиться несколько дней к ряду. Океан летом прогревается примерно до +20 градусов, делая его комфортным для купания.
В городе, несомненно, летом куда жарче, чем на остальных территориях, а зимой значительно теплее за счет отопления, однако температура разниться не сильно.
5. Что именно от стимпанка присутствует в проекте?
Безусловно, самым главным является пар, механизмы, паровые установки, а так же непревзойденная стимпанковская романтика. Чтобы лучше вникнуть во всю прелесть этого жанра, лучше будет посетить вот этот проект - Steampunker, где любовно собрано все то интересное и захватывающее, что стоит знать о стимпанке.
Конечно, мы не стали брать за основу все нюансы жанра, к примеру, у нас отсутствует совсем уж резкое социальное расслоение, дирижабли, а так же присущая жанру утопичность мира. Стоит так же отметить, что далеко не все подвержены определенной стимпанковской манере одеваться, мода коснулась не всех жителей, поэтому выбор внешнего вида вашего героя целиком и полностью остается на вас. Словом, мы постарались взять только все самое вкусное и основное, стараясь не сделать из получившегося винегрет.
6. Что из себя представляет город?
Квардис, по сути, является портовым городом, освоившим механику и технологию паровых машин. Вся жизнь города обеспечивается паровыми установками. Город освещается по средствам газовых ламп, реже свечей и факелов.
Технологии, быт и развитие мира по большей части содержат в себе некоторые элементы конца 19 века. В обиходе присутствуют телеграфы, весьма странного вида фотоаппараты, автомобили, работающие на пару, а так же повозки, запряженные лошадьми.
Поподробнее об устройстве города можно узнать из этой темы - Квардис.
7. Чем преимущественно занимаются жители города?
Многие из людей работают в порту и на фабриках. Некоторые держат свои магазинчики и мелкие лавки. Встречаются и фермеры, живущие в основном за счет своего хозяйства. Бывают среди людей и политические деятели, ученые, художники. В большинстве своем богатое население города предпочитает зарабатывать себе на жизнь, давая работу другим. Такие люди открывают свои магазины и возглавляют производство, а некоторые стали богаты благодаря своим предкам, достигшим чего-то в момент развития города.
Увлечений для занятий в свободное время существует масса: это и охота, и земледелие, и коллекционирование, и разведение служебных собак, и добыча антиквариата, а так же таксидермия. Хобби у всех разное, а некоторым оно приносит еще и весомый доход.
8. Есть ли у людей домашние животные?
Да, безусловно. Испокон веков люди заводят себе собак, кошек, крыс, хорьков и даже голубей. Иногда пристрастия бывают весьма странными, так, к примеру, некоторые жители держат в доме орлов и сов. Но большинство, тем не менее, остановились на стандартном выборе кошки или собаки.
9. Какие расы и животные доступны для игры? Могу ли я играть травоядным животным?
Вы можете зарегистрироваться человеком, двуликим, а так же любым животным, выбор зависит только от вас. Да, вы можете выбрать травоядного животного, однако имейте ввиду, что, по сути, оно будет являться пищей для большинства других персонажей, поэтому лишь вам выбирать, нужен ли вам подобный риск и подобная игра.
10. Если я зарегистрируюсь человеком, кем я могу быть по игре?
Кем угодно, обычным бездельником, членом тайного правительства, работником газеты и предприятий, словом, выбор ограничивается лишь вашей фантазией.
11. Кто такие двуликие? Чем они отличаются от животных и людей?
Двуликие - это древняя раса животных, умеющих контролировать две свои сущности. Сущность человека и сущность животного. Выражаясь простым языком, это оборотни, выбирающие время и место своих превращений. В большинстве своем они живут среди людей в Квардисе, но отдельная группа предпочитает жизнь в лесах.
Подробнее о двуликих вы можете прочесть здесь - Двуликие и здесь - Стаи и группировки материка.
12. Могу ли я сразу регистрировать двуликого и в каких случаях?
Способность с самого начала игры доступна членам Детей леса, Союза двуликих, двуликим без стаи, а так же членам Братства, занимающим должности, подразумевающие наличие данной способности. Все остальные игроки при желании стать двуликим, должны будут получить способность по игре, узнавая про обряды, выискивая решения и разгадывая загадки. Всякое подобное желание должно отыгрываться непосредственно в игре, со всеми вытекающими из этого последствиями.
13. Могу ли я использовать внешность знаменитости для игры за человека или двуликого?
Вы можете выбрать внешность знаменитости в качестве прототипа, однако на форуме запрещено использовать необработанные фотографии и нестилизованные рисунки, так как, в силу атмосферности и жанра, мы остановили свой выбор на фотоманипуляциях и рисованных работах в жанре реализм. Поэтому настоятельно рекомендуем сразу найти подходящий арт и описывать внешность с него, дабы потом не возникало проблем с поиском.
14. Допускается ли наличие дополнительной атрибутики у двуликих в виде животного? Такие как: шарфы, ошейники, амулеты?
Нет. Внешний вид двуликого в образе животного ничем не отличается от обычного животного, поэтому является невозможным ношение любых украшений и атрибутики. Да, в образе человека можете одеть на персонажа что угодно, однако животное должно выглядеть как животное.
Исключение составляют артефакты, найденные в процессе игры. В описании каждого из артефактов будет написано, как конкретно оно выглядит и на какой части тела носится.
15. Могут ли животные быть одиночками, а люди жить за чертой города?
Да, любое животное, в том числе и волк, может вести одиночный образ жизни, однако не забываем, что любой одиночный волк в любом случае рано или поздно прибьется к стае, так как добывать пищу и выживать в одиночку крайне тяжело, и большинство особей не переживают и первую зиму.
Отвечая на второй вопрос - нет, люди не могут жить за чертой города, более того, вбитые в голову легенды о диких животных напрочь отбили у них желание выбираться за пределы города дальше, чем на километр.
16. Обязательно ли волку родиться в Братстве?
Нет, совершенно необязательно. Данная стая является ключевой в сюжете, но это не значит, что на территории материка нет и других, более мелких и второстепенных стай.
17. Какие взаимоотношения людей с дикими животными и двуликими?
В большинстве своем люди не знают о существовании двуликих, однако бывают и исключения, которые по тем или иным причинам встречались с представителями данной расы. Некоторые из них хотят стать такими же, некоторые предпочитают больше не вспоминать о встрече, некоторые тут же рассказывают свою историю другим, однако, их мало кто воспринимает всерьез.
Что касается диких животных и, в частности, волков, то на них преимущественно идет охота. В городе существует Союз охотников, который просто помешан на чувстве азарта и борьбы. Они возвели охоту в ранг спорта, мериясь трофеями друг с другом. Подобное отношение к дикой природе берет свое начало с древних времен, подробнее об истории данных отношений вы можете узнать из сюжета.
18. Какие параметры роста, длины и веса указывать для животных?
Животные нашего мира ничем не отличаются от обычных животных, населяющих нашу с вами планету, поэтому сориентироваться по параметрам вам поможет описание конкретного вида животного, которое вы можете найти в интернете. Однако непосредственно для волков существует заранее подготовленная таблица соотношения роста и веса по возрасту. Найти ее вы сможете здесь - "О волках материка".
Если с этим будут возникать какие-либо сложности, администрация обязательно поможет вам определиться.
19. Что такое тайное правительство?
С тех самых пор, когда часть людей начала вспоминать свои корни и уходить в лес, правление поселением разделилось на две части. Одна из них продолжала привычную политику, другая же подстраивалась под изменчивую ситуацию и пыталась не отставать. Именно этой частью было тайное правительство того времени. К нашему времени тайное правительство достигло необычайных высот. Они опережают город по развитию технологий в разы. Наука и техника поражает своим великолепием, а о многом не могут помыслить даже члены мэрии.
Тайное правительство возглавляет правление городом, держа мэрию в жестких рамках и выделяя средства лишь по надобности. Экономя таким образом они развивают собственные технологии, в том числе и военные, чтобы в скором времени начать войну и завоевать несколько соседних островов.
В распоряжении тайного правительства уже имеются механические и паровые роботы, наделенные искусственным разумом, а так же секреты генной инженерии, с помощью которой члены тайной правительственной организации потихоньку вербует двуликих и животных, чтобы ставить на них опыты и использовать в военных целях.
Подробнее о тайном правительстве и тайной правительственной организации вы можете узнать, перейдя по ссылке - Тайное правительство.