Ролевая игра - это игра, разворачивающаяся на основе выдуманных, взятых из сценариев, книг, фильмов, мультфильмов или сериалов персонажей. Другими словами - это игра, где игроки примеряют на себя различные роли, подобно актерам в театре. Это не монолог, а диалог, где нужно отталкиваться от слов, мыслей или действий другого игрока и уже дальше, исходя из этого, строить свои действия, мысли или речь.
1. Правила регистрации:
1.1 Имя пользователя регистрируется на английском языке. Без использования точек и украшающих символов. В том числе запрещены двойные имена. Ники нарушителей будут принудительно меняться. Исключения составляют имена персонажей, в которых использования знаков препинания (апострофы, дефисы) является необходимым для правильного прочтения и произношения.
1.2 Игрок обязан оставить анкету в течении недели после регистрации. Оставлять анкету нужно полностью, а не частями. Для того, чтобы сохранить себе наброски, используйте Word, администрация имеет полное право удалить неполную анкету, не реагируя на дальнейшие претензии.
1.3 Комментировать, а так же принимать анкеты имеют право поставленные на проверку администраторы и модераторы. Вмешиваться в чужую проверку запрещено всем, кроме главного администратора.
1.4 Любой игрок может взять n-ое количество персонажей, однако регистрацию нового персонажа нужно "купить", обменяв ее на выпадающие цветы. Так же можно получить разрешение на регистрацию последующего персонажа за победы в конкурсе или любую другую помощь форуму. Нарушение данного правила карается баном.
1.5 Оставляя анкету, вы соглашаетесь с нижеследующими и вышеперечисленными правилами и обязуетесь их выполнять.
2. Правила профиля:
2.1 Аватары должны соответствовать описанной в анкете внешности.
2.2 Недопустимо использовать для аватаров необработанные фотографии и нестилизованные рисунки, все изображения должны быть либо фотоманипуляциями, либо рисованными работами в жанре реализм.
2.3 Запрещено использовать аватары запрещенных художников. Выбирая аватар, тщательно следите за тем, запрещен он или нет.
2.4 Подпись может содержать в себе некое изображение (картинку, анимацию, юзербар), но не может быть сверкающей или переливающейся.
2.5 В подписи запрещена реклама сторонних ресурсов.
2.6 В подписи запрещено использовать полные тексты песен или стихотворений. Просьба ограничиться несколькими строчками.
3. Правила поведения на форуме:
3.1 Стандартное правило про хамство, мат и ругань остается в силе, однако с некоторыми уточнениями. Во всем флуде вы можете употреблять нецензурную лексику, но в минимальных процентах, все же, старайтесь писать так, чтобы было приятно читать.
3.2 Запрещается хамить администраторам и модераторам. Учимся выражать свои мысли и идеи грамотно и уважительно.
3.3 Если администратор или модератор сделал вам замечание, и вы не согласны с его решением, вы можете написать ему в лс и обсудить нюансы.
3.4 Запрещается высказывать открытые оскорбления в адрес других сетевых проектов и лиц, не являющихся участниками данного проекта.
3.5 Запрещается задавать вопросы, касающиеся сюжета/форума/игры в ЛС администраторам и модераторам форума, а так же во флуде. Для решения таких проблем существуют специальные темы в техническом разделе. Не забрасывайте администрацию бессмысленными лс сообщениями, будьте добры. Мы вводим это правило не из вредности, а из-за того, что такие лс сильно отвлекают от работы, а ваши сообщения во флуде теряются.
3.6 Флуд и отступающие от темы вопросы автоматически переносятся в подходящие для них темы либо в архив без ответа.
4. Система наказаний:
4.1 За нарушение любого правила форума игрок получает предупреждение от админ состава. За повторное нарушение правил игрок получает бан сроком на три дня.
4.2 Анкеты заблокированных игроков перемещаются в архив. Аккаунты удаляются по дэдлайну, если только игрок не успел начать игру.
4.3 Если игрок собрался отсутствовать на форуме более недели, он обязан предупредить об этом форум в соответствующей теме в организационном разделе. Если же игрок пропал с форума более, чем на неделю без предупреждения, или появляется на форуме, но не ведет игру, а так же не проявляет инициативу по ее поиску более недели с момента регистрации, администрация имеет право снять человека с роли, а так же действовать, согласно пункту 8.6 настоящих правил.
4.4 Если у двух аккаунтов наблюдается два одинаковых ip/e-mail адресов, а вторая роль не была куплена, администрация имеет право переместить оба профиля в группу нарушителей для дальнейшего разбирательства. При определенных исходах возможен бан обоих профилей.
4.5 На ролевой держится стабильно высокая планка ведения игры. Если игрок по той или иной причине не соответствует уровню форума, администрация имеет право снять его с роли, в таком случае в ЛС игроку последует предупреждение.
4.6 Если вы забросили своего персонажа и не вывели его из игры должным образом, администрация имеет право отдать вашего персонажа в аренду, если того требует сюжет или логика игры.
Персонажи переходят в аренду в тех случаях, когда:
- хозяин персонажа отсутствует на форуме более недели с момента последнего посещения, без предупреждения о своем отсутствии;
- хозяин отписался о своем уходе, но не вывел персонажа из игры в течении срока своей очереди;
- хозяин появляется на форуме, но не ведет игры и не проявляет каких-либо поползновений в сторону поиска этой самой игры более недели с момента завершения крайнего отыгрыша;
- хозяин добровольно отдает своего персонажа в аренду.
Права на персонажа в том или ином случае переходят к форуму, т.е. персонаж становится полноправной и неотъемлемой частью игрового мира, его автономным обитателем, частью сюжета.
Вы можете избежать такой участи вашему персонажу, если:
- будете своевременно отписываться по игре;
- будете своевременно предупреждать об отсутствиях и задержках постов;
- при уходе с форума выведите персонажа из игры;
Следует помнить то, что:
1. Аренда персонажа подразумевает собой именно право игры за того или иного персонажа, но не означает полное им владение. Таким образом, дальнейшее использование персонажа вне рамок форума тем, кто не является его создателем, - запрещено, и будет приравнено к двойному плагиату: плагиату персонажа, принадлежащего форуму, и одновременно, плагиату персонажа, принадлежащего другому участнику.
2. На запрос владельца убрать его персонажа из аренды, независимо от того, в каком из случаев его персонаж перешел к форуму, будет отказано.
Во избежание конфликтных ситуаций, читайте правила заранее.
5. Игра и очередность:
5.1 Нет абсолютно сильных персонажей, которые сильны во всем. У каждого есть слабое место – будь то физический недостаток, скорость реакции или психологическая уязвимость.
5.2 В нашей игре возможно убийство персонажа, поэтому думайте сто раз, куда вы своего персонажа ведете и в какую драку вступаете.
5.3 В игре запрещается упоминание посторонних миров, кроме старого Мориона.
5.4 Игра ведется по эпизодически-локационной системе.
5.5 Нельзя попасть в эпизод дополнительного времени и теней прошлого без предварительного согласования с игроками, участвующими в данном сюжете, если вы не были вписаны в него изначально.
5.6 Администрация имеет право вмешиваться в происходящее и отписывать как внешние события, так и их влияние на персонажей, в случае если это необходимо по сюжету. Делаться это будет с помощью аккаунта Гейм-мастера (логин Game Master пароль 1111).
5.7 Игра ведется в режиме "камерной игры". Это значит, что вы можете упоминать в своих постах абстрактных персонажей, описывать их действия и слова. Допустим, в локации два или три принятых в игру персонажа, участвующие в квесте похода стаи, естественно, в локации должны быть еще персонажи, но среди зарегистрированных таковых нет, в таком случае любой желающий может воспользоваться данным пунктом правил. Если вы не уверены в том, что конкретно могут делать абстрактные персонажи, можете уточнить данный вопрос у любого модератора или же запросить отыгрыш НПС.
5.8 Очередность постов выставляется в таблице. Очередность меняется сразу же после ваших постов, именно поэтому данная информация единственно верная.
5.9 Опознавательные знаки очередности и ее критерии вы так же найдете в таблице.
5.10 На пост в эпизодах дается пять суток. При длительном пропуске поста в личном эпизоде одним из игроков, эпизод сносится в архив.
5.11 Игровые сообщения пишутся от второго или третьего лица только в прошедшем времени. Смешивать стили нельзя, это значит, что если вы с самого начала начали писать от второго, то перейти внезапно на третье запрещается. А уж тем более комбинировать все в одном посте.
5.12 Игровое сообщение должно содержать в себе от 1000 символов (на форуме стоит счетчик) связанного литературного текста, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Мы не гонимся за количеством, мы всего лишь установили тот минимум, который был бы более приемлем.
5.13 Игровое сообщение следует писать в Word’е, дабы избежать наличия грубых ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.
5.14 - речь персонажа пишется с новой строки, начиная с дефиса, оформляется знаками препинания в соответствии с правилами русского языка и выделяется жирным;
- мысли выносятся на новую строку и выделяются курсивом, не выделяясь никакими кавычками и звездочками, однако дальнейшее оформление полностью соответствует оформлению прямой речи, за исключением тире в начале мысли;
- чужие слова выносятся на новую строку и выделяются подчеркиванием;
6. Правила ведения боев:
На нашей игре проведение боёв делится на два типа: мастеринга и бои по договоренности:
6.1 Боевые действия по договоренности.
Это проведение заранее обговоренных боевых действий между несколькими персонажами. Они сами договариваются о том, кто кого собьет с лап, кто кого ранит и т.д. Они же и решают исход поединка. О боях по договоренности нужно заранее предупреждать администрацию в первом посте с дракой.
6.2 Мастеринг.
Это боевые действия, которые судит администрация. Бой ведется по стандартной форме. Игрок пишет пост, где делает заявку на атаку, выделяя ее такими тегами:
[color=maroon][/color]
Его соперник, в свою очередь, делает заявку на защиту от этого удара, выделяя ее такими тегами:
[color=green][/color]
, а так же делает свою заявку на атаку.
Гейм-мастер наблюдает за отписью и выносит вердикт только после того, как оба участника отпишут свои посты с заявками.
Имейте ввиду, нельзя писать об уходе в том посте, в котором была подана заявка.
7. Правила рекламы, и партнерства:
7.1 Рекламировать свои форумы и подавать заявки на партнерство вы можете только после того, как произведете вход в специально для этого отведенный профиль.
7.2 Реклама должна быть взаимной. В конце или в начале сообщения вы обязаны оставить прямую ссылку на пост с нашей рекламой на вашем ресурсе. Без ссылки ваш пиар удаляется, а на его месте появляется соответствующая заметка Администратора.
7.3 При использовании неверного (устаревшего) кода нашей рекламы, в вашем посте вместо листовки окажется соответствующая запись Администратора.
7.4 Все форумы, заключившие с нашей стороной партнерство, в дальнейшем проверяются на соответствие наших требований.
7.5 Партнерство может быть неактуальным, в случае, если ваш форум более не соответствует нашим критериям. Аннулирование происходит с уведомлением вашей стороны.
8. Правила для модераторов:
8.1 Человек, желающий стать модератором, сам выбирает себе отрасль деятельности и обязанности, которые были бы ему интересны.
8.2 Модератор - официальное лицо форума, на которое должны ровняться другие игроки, это значит, что модератор должен показывать пример остальным игрокам, появляясь на форуме с завидным постоянством и ведя активную игру. Помимо этого модератор должен хорошо разбираться в навигации по разделам, а так же в структуре мира, чтобы грамотно и четко отвечать на поставленные вопросы и решать спорные моменты. Если вы не уверены в том, что действительно готовы помогать и соответствовать, будьте добры, не подавайте заявку в ряды модераторов.
9. Правила для администраторов:
9.1 Помимо ГА, на форуме имеются два вспомогательных администратора.
9.2 Для того, чтобы занять должность администратора, вы должны давать себе отчет, что сможете уделять форуму и работе достаточно времени.
9.3 Администратор - отец и мать форума в одном лице. На его плечи ложится множество дел, связанных с продвижением и усовершенствованием проекта. Если вы не уверены в том, что действительно готовы работать, будьте добры, не проситесь в ряды администраторов.