На нашем проекте есть персонажи, которые довольно часто будут появляться в игре, но вряд ли найдут себе постоянного игрока. Тем не менее, они важны настолько, что заслуживают быть здесь и иметь свою собственную анкету. Данными персонажами имеют право играть как гейм-мастера, так и обычные игроки форума, однако самым главным критерием является - обговорить такую игру с администрацией проекта. Для подобного обсуждения существует тема "Заявки на гейм-мастеринг", где любой желающий может обговорить с администрацией возможность отыгрыша того или иного NPC персонажа.
Примечание: при отыгрыше одного из NPC персонажей, в начале поста следует писать, за кого идет отыгрыш. Надпись стоит разместить по центру и выделить жирным.
ОДИНОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Мэр
Имя
Руфус Голдман/ Rufus Goldman.
Возраст
64 года.
Особенности внешности
Пухлый пожилой мужчина с темно-рыжими волосами, едва тронутыми сединой, и голубыми глазами. С виду Руфус напоминает отъевшегося хомяка, неспособного двигаться быстрее, нежели медленным шагом. Добродушные и простые черты лица практически всегда придают лицу усталость и некоторую озабоченность. Мэр невысок, но осанист, а его одежда лишний раз подчеркивает излишнюю полноту мужчины: костюм в тонкую полоску, ярко-малиновый галстук и такие же малиновые ботинки - в таком виде Голдман довольно часто появляется на людях.
Несмотря на то, что Руфус весьма тучный мужчина, прыткости ему не занимать. Он весьма резвый, чего не скажешь на первый взгляд. Передвигает мэр несколько косолапо, однако резво, что со стороны выглядит весьма забавно. При этом лицо его выражает крайнюю степень сосредоточенности, а ноздри широко раздуваются, словно он бежит стометровку.
Особенности характера
Руфус являет собой смесь нескольких не самых лучших качеств, таких как: трусость, лицемерие, двуличность. Он предпочтет сделать все, чтобы отвести от себя опасность, поэтому не стоит сомневаться, что даже под самым легким напором он сломается и выдаст все, что знает. Именно поэтому Тайному правительству не составляет никакого труда управлять городом через мэра.
Он ведомый, хоть вовсе не считает себя таковым, свято веря в то, что он умнее всех вокруг и полностью контролирует ситуацию, и это еще одна отрицательная черта его характера. Самообман полностью построил его существование, и сознание мэра на этот момент являет собой некий отдельный мир, совершенно не отражающий реальную ситуацию.
Дополнительно
Человек, глава города.
Возможные локации
Любая локация города.
Городской сумасшедший
Имя
Карл/Carl.
Возраст
72 года.
Особенности внешности
Несмотря на внушительный возраст, старик смотрится весьма свежим. Да, его лицо испещрено морщинами, веки обвисшие, глаза практически полностью потеряли свой цвет, однако он все еще излучает неимоверную жизненную энергию и по-юношески способен совершить любую глупость, которая может прийти на ум. Седые волосы находятся в вечном хаосе, а густые брови настолько сильно выделяются на лице, что стали уже, своего рода, отличительной чертой Карла. Он довольно высокий и худой. Даже сморщенный. Периодически осанка пропадает, и старик горбится, однако, не сказать, что это как-то его портит.
Одевается старик странно, необычно. Штаны с заплатками может дополнять яркий пиджак, а на голове будет красоваться причудливая шляпа, украшенная гогглами. Но самой яркой отличительной чертой Карла является монокль, линза которого уже давно треснула, но старик не спешит менять его.
Особенности характера и поведения
Городской сумасшедший - этим все сказано. Однако Карл вовсе не относится к тем сумасшедшим, что навевают страх и способны напасть без причины, вовсе нет. Он вполне себе мирный, весьма чудоковатый и неординарный, разве что. Его идеи, порой, граничат с безумствами, а смех дополняет картину, делая ее яркой и сочной.
Карл часто разговаривает сам с собой, да так, что создается впечатление, будто рядом с ним действительно находится другой человек. В этих дискуссиях может родиться великий план, а длиться они могут часами, причем разговаривает старик громко, совершенно не пытаясь прятаться.
Основным его увлечением является коллекционирование. Он собирает все, что видит, и это "все", по его мнению, является чем-то ценным настолько, что заслуживает быть изученным. Благодаря этому весь его дом завален различным хламом. Чего там только нет: и механизмы, предназначение которых, в большинстве своем, остается загадкой, и какие-то баночки-скляночки, найденные в шахтах под городом, ну а гордостью коллекции является голова необычного робота, найденного там же в шахтах. Годами увлекаясь этим, Карл узнал многое из истории Квардиса, и даже проработал несколько своих теорий заговора, в которые свято верит.
Помимо этого Карл неплохо разбирается в различных снадобьях, вот только память, порой, подводит старика, и никогда нельзя быть уверенным в том, что ты принимаешь из его рук и пьешь.
Дополнительно
Городской сумасшедший, торговец и коллекционер. По совместительству лекарь, но мало кто решиться испить его снадобья.
Возможные локации
Любая локация города. Чаще всего в зоне порта.
Двуликий-отшельник
Имя
Неизвестно.
Возраст
Неизвестно.
Особенности внешности
В виде животного это осунувшийся черный волк, шерсть которого практически полностью покрылась сединой, а где-то уже появились проплешины. Глаза его тусклые, хотя некогда были темно-зеленого цвета. Волк крупный, некогда был мощным, сейчас же худ настолько, что просматриваются ребра. Хромает на заднюю правую лапу.
В виде человека это высокий и худой старик, передвигающийся с помощью высокого деревянного посоха. Седые волосы его длинные и часто убраны в хвост. Борода такой же длины, как и волосы, но менее густая, что, тем не менее, не делает ее хуже, а лишь дополняет образ мудрого старца.
Никто не знает, сколько ему лет, возможно, далеко за сотню. Как он этого добился? Скорее всего, нашел рецепт эликсира, способного продлить жизнь. Тем не менее, двуликий не кажется ссохшимся старцем, не способным дать отпор. Он весьма силен как в животном, так и человеческом облике.
Особенности характера и поведения
От него веет мудростью и жизненным опытом, поэтому никто ни разу не решался ему перечить. Даже самые отъявленные хамы при встрече с ним словно проглатывали свои языки. Его голова - кладезь знаний, недоступных никому, кроме него самого, ведь двуликий не спешит делиться чем-либо хоть с кем-то. Изъясняется он загадками, чаще всего эти загадки бывают настолько запутанными, что не находят своего решения. В большинстве своем, к старику идут за советом, да за тем, чтобы собрать какой-то артефакт или приготовить эликсир. Мало кто водит с ним дружбу, если такое понятие вообще существует в его отношениях.
Дополнительно
Двуликий. Живет в дикой части материка в небольшой хибаре. Лекарь, медиум, отчасти шаман. Знает все про старый Морион и пророчество.
Возможные локации
Хижина двуликого.
Торговец желаниями
Имя
Румпель/Rumpel.
Возраст
Неизвестно.
Особенности внешности
Рыжий лис-пройдоха. Вся его сущность написана на его морде. Шуба его густая, размеры не превышают средних. Глаза ярко-голубые. Отличается весьма ехидным и даже пугающим смехом.
Особенности характера и поведения
Души не чает в сделках, считает, что сделка является самым важным и священным, поэтому любой, кто попытается ее нарушить, рискует попасть под горячую лапу Румпеля. Весьма неординарный лис со многими причудами в поведении. Он может быть резко агрессивным, порой даже неадекватным и раздражающим всех вокруг, но, несомненно, он в своем деле мастер.
Дополнительно
Мистическое существо, имеющее плоть и кровь. Убить его можно только разбив кулон, который лис носит на шее. Появляется в любом месте и в любое время, главное выкрикнуть его имя. Выполнит любое желание, разве что не вернет к жизни мертвых, однако за каждое желание у него есть своя цена, и порой цена это доходит до абсурда, но что поделать, такой уж он есть.
Возможные локации
В любой части материка.
Чокнутый глухарь
Имя
Арно|Arno
Возраст
Неизвестно, однако выглядит старым.
Особенности внешности
Довольно большая и увесистая птица с довольно большим размахом крыльев и весом для представителей своего вида. Выглядит глухарь весьма потрепанным, кое где отсутствует добрая часть оперения. На правой ноге не хватает одного пальца, на левой один из пальцев неправильно сросся после перелома. В общем, птица выглядит довольно жалко.
Особенности характера и поведения
В двух словах - противный старикашка. Этакий чокнутый мудрец, который постоянно жалуется на жизнь, раздает советы налево и направо, тыкает всех и вся мордами в проступки и немного "сдвинут" на тайном правительстве. Он постоянно надоедает всем разговорами о роботах-убийцах и приближающемся захвате мира. От него довольно сложно отвязаться, ведь если глухарь выбрал вас своим собеседником, можете быть уверенными - он будет ходить за вами по пятам вечность, пока вы не обратите на него внимание в том виде, в котором он потребует.
Любит выдавать задания, а потом довольно долго требовать результата, даже если вы не соглашались на выполнение поручения.
Дополнительно
Арно очень много времени провел в заброшенных шахтах и, помимо старых неработающих роботов, ему не раз на глаза попадались те, что могли самостоятельно двигаться. Он пробыл там так долго, что еще некоторое время после того, как он выбрался из шахт, ему снились находки в страшных кошмарах. Это не самым лучшим образом сказалось на его психике. Как-то раз ему приснилось, что над ним проводят опыты. Сон был настолько реален, что Арно решил, что это случилось на самом деле. Теперь старик частенько пугает окружающих своими страшными рассказами и бреднями.
Возможные локации
Предположительно центр материка
ГРУППЫ ПЕРСОНАЖЕЙ
Полиция
Возможно появление любого персонажа, относящегося к этой организации, а так же групп персонажей. Уточнения прописываются в заглавии поста.
Тайное правительство
Возможно появление любого персонажа, относящегося к этой организации, а так же групп персонажей. Уточнения прописываются в заглавии поста.
Союз охотников
Возможно появление любого персонажа, относящегося к этой организации, а так же групп персонажей. Уточнения прописываются в заглавии поста.