О Морионе доподлинно известно не много, ведь жители материка не так давно начали пытаться искать факты о старом мире, и первые несколько десятков лет попытки эти были провальными. Большинство фактов долгое время были либо полностью ложны, либо лишь частично правдивы. Однако к нашему времени ситуация начала заметно улучшаться.
Впрочем, как ни странно, в более древнее время информация о Морионе была более достоверной, хоть ее и было значительно меньше. Все дело в том, что с момента первых исчезновений людей из поселения, неизвестно откуда начали появляться и сами рассказы о неизвестном доселе мире. Все эти рассказы передавались из уст в уста, разрастались, смешивались с выдумками и превращались в легенды, достоверность которых на тот момент никто не мог установить. Так продолжалось до того момента, пока в ход событий не вмешалось Тайное правительство. Все записи о древнем Морионе были сожжены, а на всякое упоминание о мире наложили табу. С тех самых пор большая часть информации о Морионе канула в лету. И если в диких землях материка животные еще использовали легенды в качестве сказок своему потомству, то люди в городе про Морион и вовсе забыли, а Тайное правительство делало все, чтобы уничтожить даже самые редкие и сокрытые записи, пускай даже с частичным упоминанием мира.
Подобная политика продолжается и по сей день. Люди и представить себе не могут, что когда-то по миру ходили странные легенды о неком Морионе. Однако в диких землях чуть более века назад легенды снова стали подтверждаться, и появлялись все новые и новые детали. Скорее всего, причиной тому являлось очередное вмешательство богов, но доподлинно сей факт не известен.
Чтобы узнать о старом мире как можно больше, жители материка стали из кожи вон лезть в попытках узнать что-то еще о таинственном мире, который снова начал манить к себе. Благодаря таким попыткам в глубине Непроглядного леса был найден старый шаман. Каждый был уверен, что прежде его там не было, но факт остается фактом - в самой глубине леса на окраине каньона, являющегося краем мира, живет древний волк, которого многие сочли если не богом, то бессмертным уж точно. У него нет имени, он никогда не приходит по зову и его никогда нельзя найти на прежнем месте, словно он каждый раз исчезает и появляется вновь, но уже совершенно не там, где его видели в последний раз.
Впрочем, старый шаман не спешил первое время выдавать какую-либо информацию, так как, наблюдая за всем происходящим, лишь набирался скептицизма по отношению к жителям земель, и первые несколько десятков лет животные лишь пытались разговорить старого волка. Благодаря довольно частому общению вскоре выяснилось, что шаман бессмертен и имеет свойство принимать облик не только волка, но и любого другого животного и даже человека.
Однако упертость, с которой животные пытались умаслить древнего, в конечном итоге дала свои плоды, и достоверные факты снова стали появляться в мире, впрочем, не продвигаясь дальше животных и двуликих, оставляя людей по прежнему в неведении. А совсем недавно, буквально несколько лет назад, животные узнали о старом пророчестве, суть которого является в том, чтобы вернуться обратно в Морион и начать новую жизнь. Подробностей, естественно, старый шаман никому не рассказал и пока не спешит менять свою позицию, поэтому каждая стая и каждый отдельно взятый житель материка склонен трактовать суть пророчества по своему, пытаясь найти все больше и больше информации, чтобы когда-нибудь снова вернуться в Морион.
Достоверно известные факты
Боги:
Доподлинно известно, что те боги, которым жители диких земель и двуликие поклоняются на данный момент, являлись богами самого Мориона, и что некогда их было больше, а в новый мир отправилась лишь часть. Среди оставшихся богов известно об одиннадцати, среди них были:
Зоран - брат близнец Бранда, дарующий своим подопечным ясность ума и трезвость суждений, уберегая от неразумных поступков.
Кейлани - эта богиня даровала здоровье и долголетие тем, кто был верен ее постулатам, и защищала их от пагубного воздействия темного божества Мосса.
Ставр - был ярым врагом всех темных богов, их главным противником. Ненавидел лжецов, трусов и предателей, а более всего - преступников, почему и являлся покровителем судий.
Мирра - божественная супруга Ставра. Поговаривали, что с любой невзгодой вам поможет справиться Мирра, если вы попробуете до нее докричаться.
Ноа - был самым юным божеством. Любил принимать облик белого волчонка. Его присутствие даровало спокойствие и умиротворение, очищало от дурных помыслов и проясняло затуманенное злобой сознание.
Грин - верховный темный бог. Его дух пробуждал агрессию и даровал огромную физическую силу, но огнем жег души живых, рано или поздно испепеляя их. Именно его дух управлял вулканом "Саламандра", погубившим Морион.
Саруна - являлась супругой Грина. Саруна покровительствовала ворам и хитрецам, даровала им физическую ловкость и живость ума.
Шенай - эгоистичная богиня, поощряющая самовлюбленность и тщеславие. Говорят, что она необыкновенно прекрасна, но один ее взгляд был способен обратить сердце в лед и навсегда лишить эмоций, а то и вовсе превратить живое существо в статую.
Дарий - необычайно властолюбив: по легенде не раз и не два пытался занять место верховного божества, однако всякий раз терпел неудачу, а все из-за того, что хотел большего. Именно к нему обращаются за помощью те, кто желают получить власть над миром - или хотя бы обрести способности к колдовству.
Дитрих - бог-предатель, покровитель трусов. Внешне слаб и хил; его поведение больше было сходно с поведением шакала, нежели волка. Как и когда-то Дора, был способен вызывать дикую панику, застилающую разум и лишающую контроля над ситуацией.
Рэйн - божество апатии и равнодушия. Одно его присутствие уничтожало любую надежду на свет и спасение. Питался страхами и отчаяньем.
Некоторые детали из истории:
По древней легенде Морион был создан самым старым старейшиной, который практически всю свою жизнь лишь наблюдал за тем, как создаются другие миры, и был огорчен тем, что в каждом из них была боль, война и разрушения. Создавая свой мир, он решил, что в нем никогда не будет людей, способных все разрушить, а главой всему будут волки. Так появился Морион.
Первая стая состояла из двадцати голубоглазых и белых, как снег, волков. Они были наделены магией, умели ходить на задних ногах и владели ремеслами, благодаря чему смогли построить поселение, но и среди них нашлись предатели, впоследствии изгнанные с земель и получившие в наказание черный цвет шкуры. С тех самых пор на землях появилось две стаи: стая Ледяных и Черных душ, а населяющие их волки после смерти стали богами мира.
После смерти Ледяных появилась стая Священного духа, которая была призвана стать единственной стаей в мире. Но не всегда все было безоблачно, и в один миг животные оказались на четырех лапах, полностью забывшие о том, что когда-то могли. Таковым было решение богов. Город был разрушен, но Священный дух не распадался. Так шло практически шестнадцать веков, прежде чем мир ждал новый резкий поворот. Однако его детали пока не известны жителям материка.
Единственное, о чем двуликие и животные знают из истории Мориона, так это период краха. Это было 23 августа 1600 года, день огня Грина, праздник, посвященный самому темному божеству мира. По древнему обычаю стаи должны были сделать богу подношения, и если раньше все ограничивалось мелкими жертвами, то в этот раз масштабы превышали любые предположения. Каждая стая старалась задобрить бога и показать всем свое превосходство, что и привело к извержению вулкана и полному краху мира.
Законы мира:
Закон Возмездия - тот, кто решался на предательское убийство кровного родственника, был обречен на вечные скитания между двух миров. Душа такого убийцы не попадала на ту сторону, а была вынуждена вечно скитаться, так и не найдя покоя. Душу нельзя было вернуть ни в мир живых, ни переправить на ту сторону. Убитый же должен был быть отомщен, и только после этого древние духи Мориона вернули бы его к жизни. Чаще всего тот, кто желал отомстить за смерть близкого, обязан был сам причинить себе сильное ранение. Обычно мало кто был способен изувечить себя сам, и, как правило, за умерших никто не мстил.
Закон Двоих - согласно ему, во главе стаи для ее процветания и долгой жизни должна была стоять пара волков. Стая, в которой правил кто-то один, скорее всего была обречена на страдания. Морион всеми силами старался не допускать жизни самки во главе стаи без самца и наоборот.
Закон Единства - согласно этому закону, на землях Сердца Мориона не могло быть одиночек. Мир не позволял волку прожить в одиночку более недели, мир просто убивал его на месте, либо постепенно лишал животное жизненных сил.
Закон Замены - любой желающий мог отдать жизнь за то, чтобы Морион даровал жизнь и способности к выживанию слабому, но лишь при одном условии, если такая жертва была осознанной и по своей воле.
Мистические особенности:
Земли Мориона были причудливым образом разделены на четыре стороны света с резкими климатическими зонами, так север был полностью в снегах, к востоку резко переходя в болота, к югу в песок, а к западу в равнины, и лишь на территориях стай климат становился смешанным.
Помимо такого разделения на землях существовали места, названные Святыми землями:
Север - Зубы Фенрира - место обитания создателей, место, где Ледяная стая основала свой дом после ухода в иной мир. Издревле животные бросали в эти земли слабых, дабы проверить, способен ли он выжить, ведь нету лучших судей, чем Ледяная стая, видящая со своей высоты все происходящее.
Юг - Вулкан "Саламандра" - даже самые мудрые животные старались обходить это место стороной. Сосредоточение самых жестоких духов Мориона повлияло на это место не лучшим образом. Здесь любые страхи становились материальными, любые коварные мысли приобретали почву для реализации, а сомневающийся в конечном итоге был склонен в пользу наихудшего решения. Однако можно было постараться пройти к жерлу вулкана и пройтись языком по вулканическому пеплу. Поговаривали, что это являлось лекарством от любых болезней и недугов.
Запад - Древо Жизни - место общения с духами. Вечно-золотое дерево являлось источником энергии всего Мориона, в нем теплилась жизнь. Поговаривали, что золотые листы на его кронах являлись воплощением животных Мориона, и если опадет один лист, умрет одна жизнь. Животные Мориона оберегали это дерево, стараясь не нанести ему вреда, так как ходили легенды, будто любая царапина на стволе этого дерева отражалась трагедией в жизни Мориона.
Восток - Звездные Равнины - здесь можно было потерять себя, сойти с ума, или же, наоборот, обрести мудрость. Все это зависело от того, с какими мыслями путник шел в эти земли.
О Морионе и о пророчестве
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться111-10-2013 19:34:09
Поделиться201-09-2014 19:11:29
ну законы эт я еще на морионе читала) кстати, исправь ссылку, а то там на какую-то херь выходит, срок пользования доменом-то истек)
мб мне богом каким воплоти быть? ну хоооочу(((
Тема закрыта
Страница: 1